Добрый день всем автовладельцам!
Итак. Рольф по адресу г. Москва, 2-й Магистральный тупик 5А
6.04.2024 по направлению СПАО Ингосстрах поставил на окраску переднего бампера свою машину, КИА Соренто Прайм, цвет белый перламутр, была маленькая притертость. Вообщим 13.04.2024 забирал авто мастера Соломатин и Черемуш, сразу увидел несовпадение цвета, но машина нужна была для перемещения и решил ее забрать, так же авто находилась в очень грязном виде (на такую ситуацию было куча отмаз), заставил мыть, при мойке находился рядом с авто и.... увидел что рамка переднего номера не моя (у меня с названием моей организации), а рамка с какой-то надписью Рольф. На данную ситуацию вообще была реакция.... ну нет и нет, проблема то.... (Соломатин) Машину помыли... Увидел ещё, что противотуманку поставили не до конца, невплотную, была щель, снова доделка, снова мое время...
Мой мозг закипел, нафиг я приехал к этим рукоделам. Вообщим написал жалобу в книгу предложений, сделал звонок в клиентскую службу, сразу позвонил начальник этих рукоделов т. Гришин, уверял что все исправят и извинялся, рамку купит сам.
Часа 3 убил в этот день....
5.05.2024 приехал снова на перекрас бампера (причем увидел кроме несоответствия цвета ещё и те мои царапины-притертости, только были черные, а тут их просто покрасили белой краской, ку-ку начальник???), установку рамки номера. Снова машину сдавал, все отфотографировали (Соломатин и Черемуш), показал эти самые царапины но даже не извинились за свою работу. Авто сдавалась в идеально чистом виде. Подключил СПАО Ингосстрах, они также взяли на контроль и написали притензию в Рольф. По получению авто оговорил с т. Гришиным 8.05.2024, но 8.05.2024 т. Гришин сказал, что цвет ему не понравился и снова будут красить, сказал ждать звонка от него. Настал день 11 мая, тишина! Вечером сам позвонил Гришину, он перезвонив пригласил меня снова в салон. Прибыв сегодня в 11.10, мне показали мою грязнючую разобранную машину, цвет вроде подобран, собирают теперь, потом всю!!!! ее будут мыть. Прошло уже 1.5 часа!!!
Писал жалобы в книгу, два раза, причем приносили разные книги!!! Руководитель их не рассмотрел!
Мастера приемщики насмехаются над замечаниями!
Все убытки автовладельца руководитель оставляет без внимания.
Клиентская служба только пишет жалобы, оставляя без внимания.
Вам господа оценка НОЛЬ за работу, берётесь за работу, а сделать не можете, рассказывали постоянно истории, что тяжёлый цвет.
НОЛЬ и ещё раз НОЛЬ.